Компьютер для начинающих
  Курсы Excel
  Курсы Access
  Ремонт компьютера
  Компьютерная графика
  Курсы Corel
  Курсы Photoshop
  Компьютерный дизайн
  Курсы Archicad
  Курсы Autocad
  Курсы 3D Autocad
  Компьютерная верстка
  Курсы QuarkXPress
  Курсы Page Maker
  Курсы Adobe Illustrator
  Курсы Adobe Premiere
  Компьютерная анимация
  Kурсы 3D Max
  Kурсы Macromedia Flash
  Курсы web дизайна
  Курсы веб программирования
  Администрирование
    Windows 2000/ХР
  Aдминистрирование Unix



Rambler's Top100




Учебная программа курсов Компьютерная анимация в 3D Studio Max

1. Общие сведения.
Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.
Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат.

3. Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.
Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.
Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены.
Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.


Информация о курсах 3D Max »»

Премиум Груп: создание и продвижение сайта
www.prgp.ru